понедельник, 27 апреля 2015 г.

Разделитель для кулинарной книги.

Привет, мои дорогие! Сегодня я к вам с разделителем к кулинарной книге. Это будет моя первая кулинарная книга (она еще до конца не готова). Вот доделаю все разделители и доукрашу обложку и скоро покажу результат.






Хочу поучаствовать в заданиях: от Модного хобби: доска вдохновения №3:семейные рецепты до 27.04.15  - кулинарная тема.

И еще одно задание от Доступного скрапа - Плюшки-ватрушки до 03.05.15.  У меня изображение тортика)))

Пожалуй и все, до встречи.



2 комментария:

  1. Разделитель очень красивый! Спасибо, что вдохновились заданием от Доступного скрапа.

    ОтветитьУдалить
  2. Стильный и необычный разделитель! Хочется увидеть всю кулинарочку))) мне кажется, она получается особенной и очень классной! Спасибо от Доступного скрапа

    ОтветитьУдалить